самое креативное:


наш архив:


Апрель 2011 (1)
Февраль 2009 (63)
Январь 2009 (188)
Декабрь 2008 (222)
Ноябрь 2008 (10)
Октябрь 2008 (20)
Август 2008 (70)
Июль 2008 (5)
Июнь 2008 (50)
Май 2008 (98)
Апрель 2008 (36)
Март 2008 (40)
Февраль 2008 (60)
Январь 2008 (39)
Сентябрь 2007 (90)
Июль 2007 (151)
Июнь 2007 (496)


навигация по календарю:
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


голосование:
Вы считаете?

Зачетный ресурс.
Нормально, смотреть можно.
Я таким не увлекаюсь.


Друзья:
Лучшие приколы в Украине

дополнительная информация здесь


их убило гениальными идеями. Фотограф Edward Loh фото, гламур


Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно свежим и интересным, трудно. Все рекламные агентства и специализированные издания пытаются быть оригинальнее, чем их коллеги. Ну а непосредственные потребители профессионально оценивают каждую работу, идею, исполнение и актуальность. Представлять работу на их обсуждение очень ответственно, ведь нет судей строже.

Перед вами — рекламная кампания журнала «Campaign Brief Asia». Журнал о рекламе. Соответственно, целевая аудитория — работники сферы рекламы, которые после прочтения журнала должны быть в курсе новостей, вдохновиться на новые идеи. Это то послание, которое нужно было донести: появление идей после прочтения «Campaign Brief Asia», что делает именно это издание в своем роде must have для каждого дизайнера, копирайтера, рекламиста, пиарщика и маркетолога.

Всем известный символ идеи — это горящая лампочка. Процесс ее возникновения в принтах показан более чем реалистично. Именно реализм привлекает внимание, делает рекламу запоминающейся. У кого-то, естественно, вызывает негативную реакцию. Однако показанные в макетах люди — это просто находка для работодателя: креативщики, которых «распирает» от идей. Отрицательный момент: от них ничего не останется после такого мозгового штурма. Хотя чего только не сделаешь ради гениальной идеи. Это знает каждый, кто так или иначе связан с креативом. Что видите вы на этих принтах?Скандальна ли реклама? Думаю, да. Эти работы интересно обсуждать, они находятся на грани, а это всегда привлекает внимание.

Повысит ли продажи журнала? Если вообще продажи журнала нужно повышать, то вполне возможно, что да. С другой стороны, то, что «Campaign Brief Asia» — это must have, донесено довольно ясно. Именно это заставит каждого работника отрасли покупать издание. Дальнейшая лояльность к бренду зависит только от наполнения журнала и его распространения. Смысл рекламной кампании — привлечь внимание, выделиться креативом. По-моему, это реализовано довольно успешно.

Обсуждать исполнение нет смысла. Принты сделаны великолепно. Собственно интересен ответ на следующий вопрос: почему мы в последнее время так много наблюдаем тенденцию «Креатив изнутри»? Есть идеи?

Их убило гениальными идеями. Фотограф Edward Loh

Их убило гениальными идеями. Фотограф Edward Loh

Их убило гениальными идеями. Фотограф Edward Loh

Их убило гениальными идеями. Фотограф Edward Loh

Их убило гениальными идеями. Фотограф Edward Loh

Их убило гениальными идеями. Фотограф Edward Loh



Проект переехал.

Теперь самые креативные фотографии, арт, известные работы художников можно увидеть на сайте Nevsepic.com.ua
Также на сайте очень большая коллекция знаменитостей, красивых моделей и качественной эротики.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 


kreatif.com.ua ©