Лучшие
спортсмены современности готовятся к победе с Nike . В рекламной
кампании приняли участие Дидье Дрогба, Рафаэль Надаль, Сеск Фабрегас и
Андрей Аршавин.
25 лучших спортсменов мира, среди которых Дидье Дрогба, Рафаэль
Надаль, Цеск Фабрегас и российский футболист Андрей Аршавин, чья
великолепная игра во время чемпионата Европы стала настоящим открытием,
продемонстрировали, что для них значит победа и каково это - быть
победителем, в новой кампании Nike Sportswear «V - знак победителя»
В рамках кампании «V - знак победителя» прошли фотосессии атлетов в Мадриде, Милане и Лондоне.
«Для меня победа - это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего
я тренируюсь. Победа - это цель моей жизни. В футболе, и в жизни, чем
бы я ни занимался - я всегда хочу побеждать» - говорит Андрей Аршавин.
Известный британский фотограф Ранкин запечатлел спонтанную эмоцию
каждого участника, показывающего знак победы. Также атлеты были
сфотографированы в момент, когда их тело взрывной волной покрывала
цветная пыль. Ранкин считает, что «взрыв» пыли очень правильно
визуализирует те эмоции, которые испытывает атлет, выходя на поле или
корт, защищая честь своей команды или своей страны.
Поддерживая спортсменов в их стремлении победить, Nike
представляет один из своих культовых продуктов - куртку Eugene Track
Jacket. Она получила свое название в честь небольшого городка Юджин
(штат Орегон, США), который часто называют американским «Городом бега».
Eugene Track Jacket имеет классический 26- градусный шеврон, образующий
латинскую букву «V».
Автор: Rankin
Оффициальный сайт: http://www.rankin.co.uk